Россия / Приморский край / Кировский р-н / Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа с.Марьяновка Кировского района

Контактная информация
директор Пищёлкина Виктория Валерьевна
Телефоны (42354) 2-94-14
Факс нет данных
Адрес Приморский край, Кировский район, с.Марьяновка, ул.Школьная, д.8
Сайт http://329.42354.3535.ru
Запись в школу Записаться в школу
Описание: подробнее
Новости
Основные результаты образовательной деятельности (данные ЕГЭ за 2008-2009 уч.год)
ПоказательВ среднем по школеВ среднем по краю
ЕМТ 7 класс00
ЕГЭ 11 класс00
Экзамен 9 класс00
ЕМТ 4 класс00
Муниципальная олимпиада00
Краевая олимпиада00
Всероссийская олимпиада00
Дополнительная информация
Количество классов9
Директоров1
Завучей0
Учителей10
Классных руководителей8
Учеников18
Информация о параллелях
ПараллельКлассовУчеников
3-е: 12
4-е: 11
5-е: 15
6-е: 11
7-е: 12
8-е: 13
9-е: 12
10-е: 12
11-е: 10
Общие сведения об учреждении

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Основная общеобразовательная школа  с. Марьяновка  Кировского района» имеет лицензию на образовательную деятельность: Серия 25  Л 01 №  0001107, регистрационный № 67 от  27 января 2016 г.(с приложением серия 25П01 № 0001328) и свидетельство о государственной аккредитации   серия 25 А01 № 0000129регистрационный № 83  от 14 июня2013 г., выданные Департаментом  образования и науки Приморского края.

Школа расположена в   с. Марьяновка  ,которое    удалено от  районного центра п.Кировский на 48 километров. В  селе  нет  никакого производства, следовательно  школа    является  градообразующим предприятием и культурным центром.

Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека и гражданина.

Основными задачами школы являются:

  • Создание условий для формирования прочных, глубоких знаний учащихся в соответствии с образовательными стандартами;
  • Создание условий для внедрения в учебно-воспитательный процесс эффективных педагогических технологий, в том числе ИКТ, повышения педагогического мастерства учителей через усовершенствование системы методической работы;
  • Формирование у учащихся культуры учебного труда и здоровья через совершенствование классно-урочной и внеурочной деятельности;
  • Сохранение и укрепление  здоровья учащихся через работу по физкультурно-оздоровительному, спортивному и ЗОЖ направлениям;
  • Воспитание личности, обладающей гражданскими и нравственными качествами, уважающей семейные ценности  и  умеющей адаптироваться  к жизни в современной России.
Копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

лицензия № 67 от 27 января 2016 года серия 25Л01 №0001107 предоставлена на срок "бессрочно" на основании решения приказа департамента образования и науки Приморского края от 27 января 2016 года № 69-а, приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 27 января 2016 года № 67 серия 25П01 № 0001328

Л 1.tif

лицензия 2.tif

приложение к лицензии.tif

Копия свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)нет данных
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждениянет данных
Отчет о результатах самообследования

Образовательная политика и управление школой

Образовательная политика школы строится в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», документами регионального и муниципального уровней. Школа добивается  100% охвата обучением детей своего  поселка.  В течение 5 последних лет отсев без уважительных причин обучающихся отсутствует, злостных прогульщиков не наблюдается.

 На базе школы ведётся подготовительная работа с детьми, будущими первоклассниками.

Краткая характеристика обучающихся

№ п/п

Параметры

I ступень

II ступень

Всего по школе

1

Общее кол-во обучающихся, чел.

10

13

23

2

Общее количество классов

4

5

9

3

Средняя наполняемость классов

2,5

2,6

5,1

4

Количество кружков

2

4

6

5

Количество учащихся, занимающихся в кружках

10 

13

 23

Учащиеся, не достигшие 15-летнего возраста, не посещающие общеобразовательное учреждение  без уважительной причины, из школы за последние 3 года не выбывали.

Школа проводит совместные мероприятия с     отделом внутренних дел.

Характеристика социального статуса семей учащихся

 

Итого

Количество семей детей обучающихся в школе

9

Кол-во полных семей

4

Кол-во неполных семей

5

Кол-во многодетных семей

4

Кол-во семей «группы риска»

2

Общее руководство школой осуществляет   педагогический совет, который намечает основные направления развития школы, ищет пути повышения эффективности финансово-экономической деятельности,  содействует созданию в школе оптимальных условий и форм образовательного процесса, рассматривает вопросы стимулирования работников школы.

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана, соблюдалась преемственность между классами и предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

  Структура ШУП корректируется в зависимости от условий деятельности школы, запросов родителей и учащихся.

Учебный план школы был выполнен полностью. Программы пройдены.  

  

Расписание соответствует Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных школах.

 

Финансово-экономическая деятельность школы направлена на обеспечение учебного процесса необходимыми пособиями и оборудованием, питания школьников, выплаты заработной платы работникам и начислений по ней,  коммунальных платежей.

Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности:

  • УВР в начальной  и основной школе;
  • воспитательная работа с учащимися;
  • здоровьесбережение и социальная защита учащихся;
  • компьютерное и технологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
  • обеспечение безопасности учащихся и сотрудников;
  • правовая и финансовая деятельность, кадровая служба;
  • административно-хозяйственная работа.

Основными формами координации деятельности административных сотрудников являются:  педагогическое совещание, педагогический совет.

В школе  используется компьютерная техника в управлении УВП. Формирование, обмен и хранение  информации происходит на электронных носителях. Электронная почта, приходящая в учреждение    сортируется и рассылается соответствующим должностным лицам.

 

Контингент образовательного учреждения.

Общая численность обучающихся на 1 сентября 2012года составляла  25учащихся.

 

I ступень

II

 ступень

 

Итого

Общее количество обучающихся

10

13

24

Общее количество классов

4

5

9

Средняя наполняемость классов

2,5

2,6

5,1

 

Результативность образовательной деятельности

 

% обученности

Качество знаний

Начальная школа

100%

17 %

Основная школа

100%

17%

Общее

100%

34 %

 

Большое внимание уделяется совместной работе с родителями по достижению оптимального результата обучения. Выбытия учащихся в течение года без уважительных причин не было, учащихся, поставленных на учёт в инспекции по делам несовершеннолетних в данном году нет.

Пятидневная неделя для детей  всей  школы. Продолжительность урока – 45 минут. Среднее количество уроков – 5-6. В школе работают  кружки.

Система спортивно-оздоровительной работы в школе включает в себя, прежде всего, занятия  на уроках физкультуры. В основном занятия проходят на свежем воздухе. Дети занимаются лёгкой атлетикой, играют в различные игры, в зимний период – лыжной подготовкой. Большое внимание уделяется урокам физической культуры, проблеме их организации и методики проведения. Особое значение приобретает разъяснительная работа с учащимися, родителями о важности занятий детей физическими упражнениями, воспитания у них привычки самостоятельно играть, кататься на лыжах и коньках, совершать прогулки, выполнять утреннюю гимнастику и т.д.  

Состояние здоровья обсуждается на педсоветах. Профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни ведется в системе классных часов и учебных предметов.

Главной задачей образования стало развитие творческого самостоятельного мышления детей.

Между учителями и учащимися сложились доброжелательные  отношения, направленные прежде всего на формирование прочных знаний, умений и навыков, на развитие личности учащихся.

В процессе преподавания всё чаще учителя используют дифференцированность и индивидуальность в обучении, широко применяют коллективные и индивидуальные  формы организации познавательной деятельности, применяют современные  образовательные технологии (интегрированные уроки, блочно-модульные, игровые, личностно-ориентированные, ИКТ) или их элементы. 

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей,    является методическая работа. Методическая работа в школе направлена на повышение и развитие профессионального уровня каждого учителя, на развитие творческого потенциала в целом, а в конечном счете – на повышение качества учебно-воспитательного процесса, роста уровня знаний, умений и навыков  каждого ученика. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях жизни в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

 В 2012/2013 учебном году коллектив школы работал над методической темой в контексте программы развития школы: «Формирование ключевых компетенций  учащихся  и педагогов как условие развития образовательного и воспитательного процесса». Поставленные перед коллективом задачи решаются   через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей  с новой педагогической литературой и  новыми технологиями.

В школе работают 2 методических объединения: учителей-предметников и классных руководителей. Они разрабатывают планы повышения квалификации учителей данной образовательной области, принимают решения о путях устранения недостатков, дают оценку работы педагогических кадров в режиме развития. В основном все заседания МО учителей тщательно готовились и продумывались. Выступления педагогов основывались  на практических результатах, нередко позволяющих делать серьезные научно-методические обобщения. При планировании работы на 2012-2013 учебный год руководителю МО необходимо обратить особое внимание на вопросы повышения качества образования по предметам, на подготовку учащихся  к выступлению на олимпиадах, на организацию взаимопосещения уроков.

В ходе учебного процесса учителя проявляют хорошие организаторские способности, новые формы их проведения вызывают повышенный интерес у учащихся.

В решении многих вопросов, определяющих стратегическое направление развития школы,  главенствующую роль играет педагогический совет, где рассматриваются проблемные вопросы теории и практики воспитания и образования. Педагогический совет школы   подводит итоги работы педагогического коллектива в режиме развития на учебный год, утверждает план  в режиме развития на новый учебный год.

Данная структура управления позволяет выполнять функциональные задачи образовательного учреждения в соответствии с Уставом школы, обеспечивая социальный заказ на ученика.

Сведения об обучающихся за последние 3 года

№ п/п

Параметры

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

Количество учащихся

25

25

26

2

Количество педагогов

12

12

12

3

Количество классов-комплектов

2

2

2

4

Определение выпускников 9 классов по годам

Всего девятиклассников

Продолжили обучение:

- в 10 классе;

- в учреждения начального профессионального образования;

 

- колледжах

 

1

 

0

 

1

 

 3

 

0

 

2

 

1

 

 

 3

 

0

 

 3

 

 

Свои профессиональные возможности учителя школы повышали, работая в  школьных и районных методических объединениях учителей, учителя русского языка и литературы, биологии, химии, физкультуры, прошли комплексные курсы учителей-предметников (1 учитель)

В течение года были проведены школьные предметные олимпиады учащихся.

Педагогический коллектив работает над созданием здоровьесберегающего пространства школы.

Реализуются следующие направления работы – использование здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе;  создание природосообразных условий, формирование гармоничных взаимоотношений с  природой; обеспечение безопасности жизнедеятельности. Мониторинг для анализа деятельности школы по сохранению здоровья осуществляется по результатам заболеваемости,  анкетирование, тестирование, психологическое и педагогическое наблюдение; мониторинг успешности обучения, мониторинг спортивных и учебных  занятий.

  

Направления воспитательной работы:

1. Гражданско-патриотическое

2.Правовое

3. Физкультурно-оздоровительное

3. Нравственно - эстетическое

4. Эколого-трудовое

5. Интеллектуальное

Воспитательная работа проводится в соответствии с комплексно-целевой программой школы, в которую входят традиционные мероприятия:

- День Знаний.

- День учителя.

- День (Неделя) здоровья.

- Новый год.

- День  Самоуправления.

- День защитника Отечества.

- 8 марта.

- Празднование Дня Победы. Вахта памяти.

- Последний звонок. Общешкольная линейка.

- День защиты детей. 

- Выпускной вечер.

В школе сложилась система работы по профилактике асоциального поведения учащихся.

В ее работе принимают участие, классные руководители, учащиеся, родительская общественность. Действует   родительский  комитет. Классные руководители тесно сотрудничают с участковым инспектором  и ПДН. Работа строится на принципах выявления причин и устранения условий для рецидивов подобного впоследствии.

Система дополнительного образования в школе включает  работу кружков на каникулах.

Работа велась в соответствии с разработанной в школе воспитательной программой, в основе её  заложены идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного  пространства. Приоритетным направлением воспитания на протяжении ряда лет было и остаётся патриотическое воспитание.

Системообразующими видами деятельности являются познание, творчество и труд (КТД).

 Самоуправление учащихся способствует образовательному процессу. Совместная деятельность разновозрастных детей позволяет создать отношения товарищеской заботы друг о  друге. Организован досуг детей через общешкольные мероприятия разной направленности, через дополнительное образование.  В школе действуют 4 кружка:   математический, русская словесность,  краеведение, компьютерный «Алгоритм». Кружковой работой охвачены все учащиеся, особенно уделяется внимание детям с девиантным поведением. Школа ежегодно принимает участие в конкурсах-выставках детского творчества, различных конкурсах рисунков.

В этом учебном году  учащиеся школы  участвовали в районной выставке детского творчества.

 Организацию и контроль воспитательной работы осуществляет   директор.   

 Неотъемлемой частью воспитательной работы в школе является работа по формированию  основ здорового жизненного стиля у обучающихся и их родителей, тем более что понятие «здоровье» включает в себя здоровье физическое, психическое и нравственное.

 В школе проводятся общешкольные кроссы, дни здоровья, неделя здоровья.

Многие мероприятия в этом направлении способствовали развитию творческих

интересов учащихся. Это День учителя (концерт), Праздник Осени, интересно

 прошли Новогодние праздники,   День Защитника Отечества - игра «Взятие снежного городка».

Летом в школе работает    пришкольная  площадка.

Проанализировав работу школы за 2012-2013 учебный год, можно констатировать, что задачи, поставленные на данный учебный год,  были в основном реализованы.

 Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год

В основном поставленные задачи на 2012-2013 учебный год были выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены.

Помимо отмеченных в школе положительных результатов имеют место другие нерешенные вопросы, касающиеся качества обучения, результативности, охраны здоровья и культуры общения:

1. Всё ещё недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учёбу;

2.  Недостаточно полно ведётся работа по обобщению и презентации передового опыта;

3.  Относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности  учителей.

4. Уровень подготовки (качество знаний) выпускников по итогам экзаменов недостаточно высок.

Порядок оказания платных образовательных услугнет данных
Сведения закона 'О некоммерческих организациях'нет данных
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации

Кадровое обеспечение

Всего педагогов в школе  12 человек.

№ п/п

Параметры

Всего

% к общему числу педагогов

1

Имеют образование

 

Высшее

В том числе педагогическое

9

9

                75%

75%

 

Среднее специальное

                3

            25%

2

Имеют квалификационную категорию

 

Высшую

-

-

 

Первую

1

10 %

 

Вторую

11

90%

3

Имеют почетные звания

 

Почетный работник общего образования

 

 

 

Заслуженный учитель

-

-

 

Отличник просвещения

1

10%

4

Имеют государственные награды

 

Почетная грамота министерства образования и науки РФ

-

-

 

 

№ п/п

По стажу работы

По возрасту

1

До 3 лет

0

До 30 лет

 2

2

От 3 до 10 лет

1

30-40 лет

5

3

От 11 до 20 лет

1

40-50 лет

0

4

Более 20 лет

3

Старше 50 лет

0

5

Постоянные педагогические работники

10

6

Учителя-совместители

2

 

Средний возраст педагогического состава составляет  27- 30 лет, что дает сочетание опыта,   и взаимоподдержки.

Каждый учитель проходит своевременную курсовую подготовку по преподаваемым предметам.

Все учителя овладели пользовательскими навыками работы на компьютере.

Трудовой коллектив соблюдает Правила трудового распорядка.