Вход в систему осуществляется только через учетную запись ЕСИА

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВХОДУ.

Блог Осипенко Екатерина

Владелец блога: Осипенко Екатерина

11ноя

С началом второй учебной четверти

11ноя
Золотая медаль и вправду золотая

Для получения золотой медали в школе появится еще одно условие

 
 
Министерство просвещения России обновило проект изменений в порядок выдачи документов об образовании: требования к аттестатам с отличием серьезно повысятся. Новый документразмещен на официальном портале правовой информации.

12 октября общественные обсуждения по нему должны быть завершены.

Согласно проекту, получить аттестат о среднем общем образовании с отличием, как и ранее, смогут отличники по всем предметам. Но обязательным требованием также станет сдача ЕГЭ по математике и русскому с результатом не менее 70 баллов по каждому из них.

 

Кроме того, проектом приказа уточняются запись названий учебных предметов "Родной язык" и "Родная литература". Уточняются условия успешного прохождения ГИА для получения школьных аттестатов.

- Отдельно министерством прорабатывается вопрос о полноценном возврате ценности золотых медалей, сопровождающих аттестат с отличием, - сообщили "РГ" в пресс-службе ведомства. - Если проект будет принят, новый порядок выдачи аттестатов с отличием будет действовать уже для выпускников этого года.

Зачем это нужно? Нововведение поможет исключить случаи, когда ученики в регионах, особенно в малых городах и селах, массово получали золотые медали, а потом сдавали ЕГЭ на "тройки". Год назад Рособрнадзор опубликовал статистику. Доля медалистов среди выпускников школ Карачаево-Черкесии - примерно 20% (то есть каждый пятый), в Адыгее - 17,7, Кабардино-Балкарии - 17,3, Мордовии и Ставропольском крае - по 16...

Как рассказал "РГ" народный учитель России, директор школы № 548 "Царицыно" Ефим Рачевский, федера


читать далее...

В российских школах появятся две новые должности

 
 
 
В Министерстве просвещения обсудили новую модель аттестации педагогов, которая должна заработать уже в 2020 году. Выступая перед учителями, министр Ольга Васильева рассказала о проекте профстандарта "Педагог". Карьера учителя будет развиваться как по горизонтали (первая и высшая квалификационные категории), так и с введением новых должностей - "старшего учителя" (методиста) и "ведущего учителя" (наставника).
 Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

- У нас подготовлен проект постановления Правительства РФ "О внесении изменений в номенклатуру должностей педагогических работников..." Этот документ призван утвердить в правовом поле новые должности - "старший учитель" и "ведущий учитель", - заявила глава минпросвещения.

Кроме того, по словам министра, в Национальной системе учительского роста будет еще несколько элементов: повышение квалификации, педагогическое образование, профессиональный стандарт педагога, повышение престижа профессии и аттестация. Последняя, по сравнению с существующей системой, изменится достаточно серьезно. Сейчас идет общественное обсуждение новой модели аттестации, о которой "РГ" подробно писала в статье "Учитель? Докажи".

 

"Мы очень хотим создать такую модель аттестации наших педагогов, которая станет настоящим стимулом профессионального роста, позволит без сбора портфолио и массы других документов обеспечить прохождение аттестации на рабочем месте, - поделилась планами министр. - Мы планируем, что доработанная окончательная версия модели аттестации пройдет широкое общественное обсуждение и окончательно будет утверждена в 2020 году".

По словам Ольги Васильевой, спорным остаетс


читать далее...

В Москве обсудят разработанную модель аттестации учителей

В Москве 9 ноября пройдет Всероссийская конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», сообщаетпресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации. 

В мероприятии примут участие представители органов государственной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители и педагогические работники образовательных организаций, представители общественно-профессиональных объединений педагогов. 

В рамках конференции планируется обсуждение следующих вопросов: Новая модель аттестации учителей на основе использования ЕФОМ в рамках Национальной системы учительского роста, ЕФОМ в качестве механизмов определения уровня сформированности профессиональных компетенций и ряда других.

Васильева: использование гаджетов в школе должно быть регламентировано

Министр просвещения Ольга Васильева заявила, что использование гаджетов в школах необходимо регламентировать. 

«У нас есть масштабное исследование – мы проводим его уже второй год – по влиянию гаджетов на разные возрастные категории школьников. И любой разговор об использовании гаджетов в школе должен быть регламентирован с научной точки зрения», - заявила глава Минпросвещения  в своем выступлении на Правительственном часе в Госдуме . 

Министр подчеркнула, что на сегодняшний день практически во всех странах мира работа с гаджетами строго регламентирована – особенно в начальной школе. 

«Разговор о том, что кто-то собирается менять руку и ручку на клавиатуру, абсолютно несостоятельный», - резюмировала Ольга Васильева. 

В то же время, отметила глава Минпросвещения, цифровая среда сегодня затрагивает все уровни образования, поэтому необходимо взвешенно подойти к использованию этого ресурса. 

Правильное отношение к учебе

Многим знакома ситуация, когда учеба в школе не привлекает, кажется нудной, а тут еще родители постоянно контролируют ее, принуждая делать домашние задания.

Это отнюдь не добавляет желания учиться лучше. Но ведь в душе ты осознаешь, что твоя дальнейшая судьба существенно зависит от того, насколько качественные знания ты получишь в школе. Если уж быть честным до конца, ты прекрасно знаешь, что дело все же в твоем отношении к учебе, в понимании ее важности в твоей жизни.

Учеба в школе напоминает джунгли. Но найдя нужные инструменты, ты сможешь прорубить себе путь.

Тебе нужно определить для себя цель, сформулировать, зачем нужно хорошо учиться в школе. Возможная мотивация успешной школьной учебы может быть такой:

  1. стать в классе лучшим, привлечь чье-то внимание, заслужить уважение учителей, родителей сверстников (ведь быть двоечником в наше время совсем не популярно в молодежной среде);
  2. дальнейшее поступление в хороший вуз на бюджетной основе и получение стипендии. Для этого нужно сдать ЕГЭ на высоком уровне, а значит и хорошо учиться в школе;
  3. хорошее образование помогает получить интересную и достойно оплачиваемую работу.
Мотивация должна вдохновлять в борьбе с собственной ленью.

Важно разобраться в себе, поняв, что тебе больше всего нравиться, а потом углублять свои знания в этом направлении. На верное решение тебя могут натолкнуть советы родителей, друзей и учителей. Важно начать, а потом шаг за шагом бороться с ленью станет намного легче.

Верь в свои силы!

Зачастую плохие успехи в учебе вызваны низкой самооценкой школьника. Чтобы поверить в свои силы и повысить самооценку нужно потрудиться. Но полученный результат стоит того. В этом процессе самосовершенствования помогут следующие подсказки:

  • Выполняй задания самостоятельно, не списывай их у друзей. Домашние задания помогают усвоить материал урока, поэтому луч

читать далее...
В октябре Рособрнадзор проведет всероссийское исследование компетенций учителей, в котором будут участвовать 18 тысяч человек из 45 регионов. Эксперты изучат, хорошо ли п

читать далее...
Стоит ли отменять отметки во всей начальной школе? Нужна ли альтернатива двойкам и пятеркам? Эти и другие горячие вопросы обсуждают сегодня

читать далее...

Нет подписок на блог

Популярные разделы
Календарь публикаций
Разработка портала – группа компаний ИВС, дизайн - творческая группа REFRESH